Porsche представил необычный Cayenne. Он стал самым мощным в истории :: Autonews

Porsche Cayenne Electric и Porsche Cayenne Turbo Electric (Фото: Porsche)

Porsche представил новый премиальный среднеразмерный кроссовер Cayenne, однако теперь он стал электромобилем. Компания отмечает, что это не просто электрическая версия традиционного Cayenne с ДВС — автомобиль построен на другой платформе PPE, которая ранее использовалась для модели Macan Electric.

Как выглядит Porsche Cayenne Electric

Электрический Cayenne повторяет язык дизайна более компактной модели Macan — у них очень похожая передняя часть, в особенности фары с четырьмя горизонтальными светодиодными огнями. Спереди также выделяется отсутствие решетки радиатора, что является особенностью многих электромобилей, а внизу — агрессивная «губа».

Porsche Cayenne Turbo Electric(Фото: Porsche)Porsche Cayenne Turbo Electric(Фото: Porsche)Porsche Cayenne Turbo Electric(Фото: Porsche)Porsche Cayenne Turbo Electric(Фото: Porsche)Porsche Cayenne Turbo Electric(Фото: Porsche)Porsche Cayenne Turbo Electric(Фото: Porsche)Porsche Cayenne Turbo Electric(Фото: Porsche)Porsche Cayenne Turbo Electric(Фото: Porsche)

По своему силуэту новинку можно сравнить и с традиционным «Кайеном» — это все тот же кроссовер с покатой крышей и немного «приземленным» видом. В размерах Cayenne увеличился по сравнению с младшим Macan, он на 130 мм длиннее.

Сзади же никаких сравнений с традиционным Cayenne — там абсолютно новая полоса освещения со светящимся логотипом Porsche по центру.

Технические характеристики Porsche Cayenne Electric

Электрический Cayenne получит две версии: простую Electric и более заряженную Turbo Electric. В последней модификации максимальная мощность составляет 1139 л.с., однако такая производительность достигается при включенном специальном режиме, а по умолчанию электрический кроссовер выдает 844 л.с. Есть и промежуточный режим, где к 844 силам добавляются дополнительные 173 л.с. Такие показатели делают Cayenne Electric самым мощным автомобилем в истории Porsche.

Porsche Cayenne Turbo Electric (Фото: Porsche)

До 60 миль в час (97 км/ч) кроссовер в такой модификации разгоняется за 2,4 секунды, максимальная скорость достигает 260 км/ч.

Обычный Cayenne Electric выдает максимальные 435 л.с. и разгоняется до 60 миль в час за 4,5 секунды, что тоже впечатляюще для премиального кроссовера.

Автомобиль получит также функцию быстрой зарядки — от 10% до 80% его можно зарядить за 16 минут. Будет также доступна и система беспроводной зарядки, анонсированная Porsche в начале осени.

Салон Porsche Cayenne Electric

Porsche Cayenne Electric(Фото: Porsche)Porsche Cayenne Electric(Фото: Porsche)Porsche Cayenne Electric(Фото: Porsche)Porsche Cayenne Electric(Фото: Porsche)Porsche Cayenne Electric(Фото: Porsche)Porsche Cayenne Electric(Фото: Porsche)Porsche Cayenne Electric(Фото: Porsche)Porsche Cayenne Electric(Фото: Porsche)

Интерьер новинки стал очень современным — здесь обычные для текущего времени экраны. Cayenne Electric спереди имеет их аж три — приборная панель, основной мультимедийный дисплей и отдельный экран для переднего пассажира. Остальные элементы в целом повторяют концепцию Porsche, похожие салоны можно найти и в других автомобилях марки. Сохранена и архаичность в виде аналоговых часов в самом центре «торпедо».

Ранее Porsche представил обновленный спорткар 911 в самой мощной модификации Turbo S, ставший самым быстрым автомобилем в истории марки.

  • Porsche — перезагрузка. Как знаменитый бренд пытается пережить кризис
  • Какими будут новые модели Porsche. И при чем тут Ferrari с McLaren
  • В Бельгии нашли заброшенный автосалон с суперкарами Porsche и не только

Авторы ТегиМихаил Переходько Редактор отдела новостей Autonews

4 0
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии