Перевозка металлоконструкций

В отличие от стандартных коробочных грузов, металлоконструкции (фермы, балки, колонны, каркасы, лестничные марши, модульные блоки) обладают рядом характеристик, которые делают их перевозку сложной задачей: значительный вес, крупные габариты, нестандартная форма, смещенный центр тяжести и высокий риск повреждения как самого груза, так и транспортного средства при неправильном креплении. Перевозка металлоконструкций – это не просто логистическая операция, а инженерно-технический процесс, в котором каждая деталь имеет значение.

Металлоконструкции могут быть как стандартными (упакованными в пакеты или на поддонах), так и негабаритными. Согласно Правилам перевозки грузов автомобильным транспортом в РФ, негабаритным считается груз, который выходит за пределы габаритов транспортного средства по ширине (более 2,55 м), высоте (более 4 м от поверхности дороги) или длине (более 20 м). Большинство крупных балок, ферм и каркасов попадают под это определение, что требует обязательного согласования маршрута с ГИБДД и другими контролирующими органами. Для особо крупных объектов (например, секций мостов или модулей заводов) может потребоваться сопровождение автомобилей ДПС или специальных служб.

Для стандартных металлоконструкций, упакованных на поддонах, подойдет обычный тентованный полуприцеп с усиленным полом. Для длинномерных балок и ферм используются специализированные платформы: низкорамные тралы (для тяжелых конструкций), длинномеры (до 27 метров) или модульные платформы, которые можно наращивать по длине. Грузоподъемность подбирается с запасом: если конструкция весит 15 тонн, для ее перевозки выбирают трал на 20–25 тонн, чтобы обеспечить безопасность и устойчивость.

Неправильно закрепленная металлоконструкция может сместиться при резком торможении или на повороте, что приведет к опрокидыванию автомобиля или повреждению груза. Используются специализированные методы: цепные и ременные стяжки с высоким коэффициентом прочности, деревянные или резиновые прокладки для предотвращения скольжения и деформации, а также специальные рамы и упоры. Каждая точка крепления должна быть рассчитана на усилие, превышающее вес груза в несколько раз. Для особо сложных конструкций составляется схема крепления, утвержденная инженером.

ТК «Л.Э.Т.О.» осуществляет транспортировку металлоконструкций по России. В онлайн-калькуляторе можно узнать предварительную цену. Чтобы узнать точную стоимость, именно под ваши бизнес-задачи, и зафиксировать её лучше обратиться к менеджеру.

3 0
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии